Елизавета Серых, художница, 2003 г.р. Москва.
Первый и главный учитель для меня это моя мама, которая с детства рисовала со мной и водила меня в ГМИИ им. А.С. Пушкина и на все занятия. Благодаря ей я попала в 6 лет в Центр эстетического воспитания детей и юношества "Мусейон" при Музее. Сначала я ходила в изостудию к Марии Александровне Лукьянцевой, потом ходила на керамику к Марине Васильевне Коваленко. А с 11 лет и до сих пор я хожу в студию эстампа к Светлане Михайловне Кочетковой и все что я знаю про эстамп, я знаю от нее. Она мой большой друг и учитель!
Еще я ходила в Клуб любителей искусства, это тоже в "Мусейоне" и в Клуб юных искусствоведов, хотя это и не связано напрямую с рисованием, но я считаю, что это оказало на меня очень большое влияние, повлияло на меня как художника.
Сейчас я учусь в колледже дизайна и декоративно-прикладного искусства им. Строганова, на иконописном отделении.
Описание выставки:
Мастерская художника явление в культурном плане многогранное, мифологизированное и всегда уникальное. Каждая мастерская это персональное, личное пространство, принадлежащее только художнику, но при этом и место притяжения для многих единомышленников и друзей.
Зачем мы приходим в мастерскую? Что мы там хотим найти? Мастерская это художественный феномен, особый мир, с одной стороны, а с другой пространство, где художник работает. Откуда он выходит и куда возвращается. Она и художественный проект, и художественный объект.
Попадая в мастерскую Елизаветы Серых, мы попадаем в мир, который связан с открытостью и становлением автора. Художник открыт всему, находится в движении, приобщен к духовному становлению личности через творческий процесс.
Мир ее дества это противопоставление системе хаоса.
Выставка образует «духовное пространство» художницы,
где сферы земли и неба словно смыкаются, противоположности соединяются вновь, свет несет в себе обещание спасения, красоты и любви, верность традиции и свободы творчества.
Важную роль в экспозиции занимает «Деревенский и городской цикл» – в котором находится художница. Глубокие размышления о земле, доме и религии сопряжены с личными переживаниями времени взросления.
Лиза пытается войти во взрослый мир через ремесло, через созерцание и вдумывание, духовное осуществление.
Но в интимном пространстве мастерской, творчество Елизаветы Серых проникнуто памятью, соединяет в себе пластику линогравюры, туши и поэзию символов.
"В цвету серебристый тополь,
Центифолия, а за ней —
Вьющиеся розы,
Молочная трава.
Никогда я не был
Счастливей, чем тогда.
Никогда я не был
Счастливей, чем тогда.
Вернуться туда невозможно
И рассказать нельзя,
Как был переполнен блаженством
Этот райский сад".
А. Тарковский
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.